Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Зверева, Светлана Владимировна. Педагогическое образование: контекст непрерывности [Электронный ресурс] / С. В. Зверева. — Москва; Абакан: Изд-во Хакас. гос. ун-та им. Н. Ф. Катанова, 2000. — 235 с.: табл.; 19. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Зверева Светлана Владимировна_Педагогическое образование контекст непрерывности.pdf>.

Дата создания записи: 14.09.2018

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Зверева Светлана Владимировна_Педагогическое образование: контекст непрерывности
    • Предисловие
    • Глава 1. Актуальные проблемы и тенденции развития непрерывного педагогического образования в контексте реформирования отечественной системы образования
      • 1.1. Социальный контекст педагогических проблем реформирования образования
      • 1.2. Образовательные ориентации молодых россиян в конце XX столетия
      • 1.3. Организация непрерывного педагогического образования – ключевая проблема преобразования отечественной образовательной системы
    • Глава 2. Становление идеи и практики непрерывного образования в отечественной системе образования
      • 2.1. Идея непрерывного образования в трудах отечественных педагогов второй половины XIX – начала XX веков
      • 2.2. Становление системы непрерывного образования в советский период
      • 2.3. Теоретические и практические проблемы развития идеи непрерывного образования
    • Глава 3. Исторические и социальные предпосылки развития непрерывного педагогического образования
      • 3.1. Исторические этапы становления педагогической профессии
      • 3.2. Современный социальный и профессиональный статус преподавателя в мире
      • 3.3. Характеристика современного этапа развития педагогической деятельности
    • Глава 4. Теоретические основы развития отечественной системы непрерывного педагогического образования
      • 4.1. Образование образованных взрослых – системообразующий фактор непрерывного педагогического образования
      • 4.2. Современное понимание специфики педагогической деятельности
      • 4.3. Основные звенья непрерывного педагогического образования
        • 4.3.1. Дошкольное и школьное образование: педагогика сотрудничества
        • 4.3.2. Вузовское и дополнительное образование: знаково-контекстное обучение
        • 4.3.3. Заочное образование: дистанционное обучение
        • 4.3.4. Образование в процессе труда: обучение в самообучающейся организации
    • Заключение
    • Библиография

Статистика использования

stat Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика